жилище / Общественная информация

особо хвалить дизайн кухонного стола

У многих людей такое ощущение: после долгого приготовления пищи, во время приготовления пищи, у них ломит спина.Вообще - то, это очень связано с дизайном кухонной террасы.качество дизайна сцены непосредственно влияет на ощущение счастья при приготовлении пищи.для того чтобы иметь хорошую, удобную и комфортную операционную среду, дизайн стола должен быть рациональным.


1. человечность, вертикальная структура

так как дизайн кухонной террасы унифицирован, как правило, под столом лоток, чтобы мыть овощи, наклоняясь, занимает много времени.кастрюля была над столом, и рука готовилась к приготовлению пищи.с течением времени легко появляется боль в спине.Таким образом, дизайн вертикальной плоскости становится все более популярным.

вертикальная платформа была спроектирована таким образом, чтобы у бассейна и печи были разные высоты.высота стола должна определяться ростом постоянных посетителей.Общая площадь бассейна 80 - 90cm, высота печи 70 - 80cm, разница в высоте около 10 cm.высокая высота стола на 10 см делает удобнее для пользователя, кухня работает гладко, Функциональное зонирование более четко, мойка и приготовление пищи не влияют друг на друга.


как в различных кухонных раскладках спроектировать высокий стол и низкий стол:

при проектировании кухонного столика необходимо также учитывать размещение кухонных помещений.например, L - образная и U - образная кухня состоит из высоких и нижних столпов, раковин и печей, соответственно, на двух стенах.Вы можете установить переход от вертикали к углу, отделить водосборные бассейны от кулинарных площадок, так что можно также уменьшить чувство внезапности высоты стола, сделать все более естественным эстетическим.

плоская кухня.необходимо сделать переход между столами, чтобы снизить кулинарную область на 10 См.колошниковая область прикреплена к одной стороне, без единого выступа или вмятины, удобно использовать.


замечание по отделке:

украшение кухонной террасы также имеет маленькую деталь.между столешком и стеной будет чистый мертвый угол, легко заплесневеть воду.водонепроницаемый пояс эквивалент не санитарный мертвый угол, ежедневная очистка будет гораздо удобнее.

В настоящее время наиболее популярные дугообразные водоудерживающие зоны не имеют таких проблем, которые можно сделать с естественным переходом к столу.после установки герметизируется плесенью.преимущество такой обработки заключается в том, что в стыке нет плесени, которая может быть полезна и легко лечится.


2. How to choose the material of the kitchen countertop

кухонный стол пользуется большим спросом.не только высокие требования, но и материалы не могут быть использованы.необходимо рассмотреть такие вопросы, как защита от высоких температур, пыли и чистоты.каковы преимущества и недостатки различных материалов?


Ultra-thin rock slab

преимущества: высокая номинал, хорошее противофильтрационное действие

недостаток: высокая цена

сланец является одним из наиболее популярных материалов на сцене в настоящее время.Он изготовлен из Мраморного порошка, обработанного при высоких температурах и давлении.Она имеет высокий внешний вид и относительно тонкую толщину, но очень сильна и не легко царапина.Ты можешь срезать овощи прямо на них.

высокая проницаемость стенок, хорошая защита от фильтрации нефти.если вы случайно кровотечение, не волнуйтесь, вы можете нанести кровоостанавливающее средство на месте кровотечения, упаковать свежими мембранами, установить несколько часов и удалить пятна.недостаток в том, что цена высокая, а технология обработки высокая.на рынке много больших керамических плит используется для загрузки сверхтонких каменных плит.


Marble

преимущества: роскошная атмосфера, теплостойкий и прочный

недостатки: поверхность легко царапина, кислотостойкая.каждый год необходимо герметизировать для обслуживания

природный мрамор обладает прекрасным природным качеством, может быть полезен для кухни, и мрамор не устарел.это один из материалов, создающих атмосферу роскоши.мрамор столешница твердость, высокая твердость, износостойкая, высокая температура, не легко деформации.

Поскольку мрамор является пористым материалом, поверхность стола должна быть запечатана не реже одного раза в год, с тем чтобы избежать проблем с прониканием и окрашиванием цветов.мрамор более восприимчив к кислым веществам (лимонад, кола), очистка поверхности стола должна избегать использования моющих средств, чистая вода и мягкая ткань в день.


Quartz

преимущества: износостойкий, легко стирать

недостатки: трудности с монтажом, малый объём, легко создавать швы

кварц - это искусственный камень, сочетающий природный камень и искусственный камень.высокая твердость, износостойкость и жаростойкость, может быть сделано из различных цветов, пригодных для различных стилей украшения кухни.Если твердость кварцевого камня достигает 7 - го уровня, то трудно царапина, устойчивость к высокой температуре и маслостойкость, почти не нуждается в обслуживании.

Но после обработки кварцевого камня очень тяжелая работа по монтажу, цена не низкая.Кроме того, кварцевый камень размером меньше.если это большая кухня, нужно много разъема, легко создать несколько швов.


нержавеющая сталь

преимущества: высокая температура, антибактерии, легко чистить, подходит для быстрого ритма жизни

недостатки: легко царапины

нержавеющая сталь известна как "самый простой и чистый рабочий стол", он имеет огнестойкий, стойкий к высокой температуре, не липкий, не всасывающий, антибактериальный, легко чистый и другие характеристики.если ваш дом украшен промышленным стилем или вы любите металлические качества, вы можете выбрать нержавеющую сталь.обычно можно очистить чистой водой и закончить основную чистку.Вы также можете сделать из нержавеющей стали столы и шкафы, чтобы избежать трещин!

Единственным недостатком является то, что нержавеющая сталь легко царапина.не использовать стальные шарики, проволочные щётки и стиральные подушки в повседневном использовании.рекомендуется обтирать мягким полотенцем, чтобы не оставить царапины.


сплошное дерево

преимущества: качество и цвет природа, антибактерии

недостатки: жаростойкая, легко царапина, необходимо постоянное обслуживание

сплошные столпы обычно делают из клена, дуба или бука.можно выбрать много цветов, и природа богата качеством, внешний вид выше, цена относительно практична.если вам нравится литературный стиль, вы можете выбрать настоящий столп.регулярно правильно красить или использовать древесный парафин для обслуживания, также может обеспечить хорошую антибактериальную производительность ~

Потому что древесина является органическим материалом, если защитный слой несовершенен, суп и другие легко всасываются в дерево, чтобы причинить ущерб.старайтесь не резать и не резать непосредственно на деревянной столпе.если поставить сковороду на стол, то легко деформироваться и даже трескаться.


если речь идет о домашнем хозяйстве, которое регулярно готовит обед, имеет низкий бюджет и стремится к практической работе, можно рассмотреть кварцевый камень или нержавеющую сталь.если у вас большой бюджет и обратите внимание на внешний вид кухни, вы можете выбрать тонкий камень или мраморный стол.если вы не часто готовите и любите маленькие и свежие вентиляторы, обслуживание не очень трудно.Вы можете выбрать сплошную столешку.конкретный выбор материалов тайпина зависит от конкретной ситуации дома.


как хранить и "порожнить" столы

маленькая кухня обычно не большая.как только количество кухонных приборов увеличится, они будут размещены на столах, что сделает пространство более узким и беспорядочным.Поэтому необходимо максимально увеличить площадь кухонных помещений и спрятать то, что должно было быть собрано, и сделать кухню более чистой.


кухонный шкаф / стеллаж для хранения мини - кухонных приборов

если вы хотите, чтобы кухонный стол был опрятным, рекомендуется заказывать кухню в высоком шкафу, хранить электрические столовые, чайники и другие маленькие бытовые приборы.на верхней части шкафа обычно хранятся котелки с кухонными приборами ит.д., среди которых есть микроволновая печь, столовая посуда и другая бытовая техника.для хранения напитков в котелке или миске, перегородки спроектированы таким образом, чтобы можно было вытащить их при использовании.

если размещение кухни было установлено, что высокий шкаф не может быть заказан, можно установить на стене полку для хранения небольшой бытовой техники, что также может сэкономить столичный пространство.при отделке помните, что розетки должны быть зарезервированы на стене, чтобы при таком использовании не требовалось их многократного перемещения.


висячий настенный шкаф, дверная корзинка

Если стенной шкаф не удобно, рекомендуется установить дома стенной шкаф подъемного типа, так что хранить и брать вещи гораздо удобнее, особенно для семей с пожилыми людьми.

если вы считаете, что стоимость подъемного шкафа выше, то можно также выбрать между шкафом и отсеком, рационально отделить помещение внутри шкафа, а вещи легко хранить и носить.

на двери стенного шкафа можно также положить небольшой настенный контейнер для хранения легких предметов, таких, как чистые полотенца.


встроенный настольный склад, применимый к островной кухне

кухонные столы также могут быть заимствованы из встроенного стола японских семей.запасная способность слишком сильна, стол легко пуст!кухонная семья на острове может увеличить протяженность стола на 20 см и углубить его до 15 См, с тем чтобы поставить бутылки и банки с приправами.Он не займет места на столах, и будет гораздо легче готовить, резать и готовить.

Home / News

Especially praised kitchen countertop design

Many people have felt this way: after cooking for a long time, the back pains when washing vegetables and cooking. In fact, this has a lot to do with the kitchen countertop design. The quality of the countertop design directly affects the happiness of cooking. To have a good, convenient and comfortable operating environment, the design of the countertop must be reasonable.


1. Humanized high and low countertop design

Because the kitchen countertop is designed to have a uniform height, usually the sink is below the countertop, and it takes a long time to bend over for washing vegetables. The pot is above the countertop, which causes the arms to be braced for cooking. After a long time, it is easy to have back pain. Therefore, the design of high and low countertops is becoming more and more popular.

The high and low countertop design is to make the sink area and the stove area have different heights. The height of the countertop needs to be determined according to the height of the frequent user. The sink area is generally 80-90cm, the height of the stove is 70-80cm, and the height difference is about 10cm. The height difference of the table top of 10cm makes the user more comfortable, and the kitchen movement is smoother, the function partition is clearer, and the washing-cutting-cooking does not affect each other.


How to design high and low countertops in various kitchen layouts:

When designing the kitchen high and low tables, the space layout of the kitchen should also be considered. For example, L-shaped and U-shaped kitchens are made of high and low countertops, and the sink and stove are on two walls respectively. You can set a transition between high and low platforms at the corners to separate the sink area from the cooking area, which can also reduce the abrupt sense of the height of the countertop, and make the overall more natural and beautiful.

Flat-shaped kitchen. It is necessary to make a transition in the middle of the countertop and lower the cooking area by 10cm. The cooktop area is attached to one side, and there is no single piece protruding or concave, and it is convenient to use.


Decoration matters needing attention:

There is also a small detail in the decoration of the kitchen countertop. There will be a clean dead corner between the countertop and the wall, which is easy to accumulate water and mold and become black. The water retaining strip is equivalent to no sanitary dead corner, and daily cleaning will be much more convenient.

Now the most popular curved water retaining strip does not have these problems, and can be made into a natural transition effect with the countertop. After installation, use anti-mold glue to seal. The advantage of this treatment is that there is no mold at the joints, which is practical and easy to take care of.


2. How to choose the material of the kitchen countertop

The utilization rate of kitchen countertops is very high. Not only is it highly demanding, but the material cannot be used. It is necessary to consider issues such as anti-high temperature, anti-dirt, and cleanliness. What are the advantages and disadvantages of countertops of different materials?


Ultra-thin rock slab

Advantages: high face value, good oil and seepage prevention effect

Disadvantages: expensive

Slate is one of the most popular countertop materials nowadays. It is made of marble powder after high temperature and high pressure. It has high appearance and relatively thin thickness, but it is very strong and not easy to scratch. You can cut vegetables directly on it.

The water seepage rate of the key rock slab is low, and the oil and seepage prevention effect is good. If you accidentally bleed, don’t worry, you can apply bleeding agent to the bleeding area, wrap it in plastic wrap and let it stand for a few hours to remove the oil stains. The disadvantage is that the price is expensive, and the requirements for processing and manufacturing techniques are relatively high. Many large ceramic slabs on the market are used to pretend to be ultra-thin rock slabs.


Marble

Advantages: luxurious atmosphere, heat-resistant and durable

Disadvantages: The surface is easily scratched and is not acid resistant. It needs to be sealed once a year for maintenance

Natural stone marble has a beautiful natural texture, which can add value to the kitchen, and the marble is not easy to be out of date. It is one of the materials that create a luxurious atmosphere. Marble countertops have good hardness, high hardness, wear resistance and high temperature resistance, and are not easy to deform.

Because marble is a porous material, the countertop needs to be sealed at least once a year to avoid color penetration and staining problems. Marble is more sensitive to acidic substances (lemon, cola), and detergents should be avoided to clean the countertops, and clean water and a soft cloth can be used daily.


Quartz

Advantages: wear-resistant, easy to clean

Disadvantages: troublesome installation, small size, easy to have seams

Quartz stone is an artificial stone, which combines the advantages of natural stone and artificial stone. It has high hardness, wear resistance and heat resistance, and can be made into various colors, suitable for various styles of kitchen decoration. If the hardness of the quartz stone reaches level 7, it is not easy to be scratched, it is more resistant to high temperature and oil, and it hardly needs any maintenance.

But the quartz stone is very heavy after processing, it is troublesome to install, and the price is not low. In addition, the size of quartz stone is small. If it is a large kitchen, multiple pieces are needed to splice, which is easy to produce multiple seams.


Stainless steel

Advantages: high temperature resistance, antibacterial, easy to clean, suitable for fast-paced life

Disadvantages: easy to scratch

Stainless steel is known as "the easiest to clean tabletop", which has the characteristics of fire resistance, high temperature resistance, non-stick and non-absorbent, antibacterial and easy to clean. If your home is decorated in an industrial style or you like metal texture, you can choose stainless steel countertops. The basic cleaning can be completed by wiping with clean water at ordinary times. You can also make stainless steel countertops and cabinets into one piece to avoid cracking!

The only downside is that stainless steel is prone to scratches. Do not use steel wire balls, steel brushes and scouring pads in daily use. It is recommended to use a soft towel to wipe, so that it is not easy to leave scratches.


Solid wood

Advantages: natural texture and color, antibacterial

Disadvantages: not heat resistant and easy to scratch, requiring frequent maintenance

Solid wood countertops are usually made of maple, oak or beech wood. There are many colors to choose from, and the natural texture is rich, the appearance is high, and the price is relatively affordable. If you like literary style, you can choose solid wood countertops. Regularly and correctly paint or use wood wax oil for maintenance, and it can also provide good antibacterial properties~

Because solid wood is an organic material, if the protective layer is not perfect, the soup and the like are easily absorbed by the wood and cause damage. Try not to cut or chop the ingredients directly on the wooden countertop. If you put the hot pot on the countertop, it will be easy to deform or even crack after a long time.


If it is a family who cooks frequently, has a low budget and pursues practicality, consider quartz stone or stainless steel countertops. If you have a large budget and pay attention to the appearance of the kitchen, you can choose ultra-thin rock slabs or marble countertops. If you don’t cook frequently, and you like a small and fresh fan, the maintenance is not too troublesome. You can choose solid wood countertops. The specific choice of the material of the countertop still depends on the specific situation of the home.


3. How to store and make the countertop "empty"

The area of a small-sized kitchen is usually not large. Once there are more kitchen appliances, they will be placed on the countertop, making the space more cramped and messy. Therefore, it is necessary to increase the storage space of the kitchen as much as possible, and hide the things that should retractable, make the kitchen more tidy.


Kitchen high cabinet/storage rack to store small kitchen appliances

If you want the kitchen countertop to be tidy, it is recommended to customize the kitchen high cabinet to store small appliances such as rice cookers and kettles. The top of the high cabinet stores infrequently used pots and tableware, etc., and the middle is placed in the middle of small appliances such as microwave oven and rice cooker. To store beverage rice boxes or bowls, the partitions are designed to be pullable, so there is no need to take out the pot when in use.

If the kitchen layout has been determined and the high cabinet cannot be customized, you can set up shelves on the wall to store small appliances, which can also save space on the countertop. Remember to reserve sockets on the wall when decorating, so that you don’t need to move it repeatedly during use. 


Lifting wall cabinet, small storage basket on wall of wall cabinet door

If you find the wall cabinets inconvenient to take, it is recommended to install a lifting wall cabinet at home, which is much more convenient to store and take things, especially suitable for families with elderly people.

If you think that the cost of the lifting cabinet is relatively high, you can also choose to make a partition in the cabinet to reasonably partition the space in the cabinet, and the items are not stored and easy to take.

The door of the wall cabinet can also be equipped with a small wall-mounted storage basket, which can be used to store light objects such as clean towels.


Recessed countertop storage, suitable for island kitchens

Kitchen countertop storage can also learn from the recessed countertops of Japanese families. The storage capacity is super strong, and the countertop can easily be empty! Nakajima kitchen families can raise Nakajima by 20 cm and deepen the width of the countertop to 15 cm for placing bottles and jars of seasoning. It does not take up space on the countertop, and the preparation, cutting and cooking will become much easier.